Товары

  • China to Southeast Asia Shipping —Sea Freight&Air Freight&Land Transportation

    Доставка из Китая в Юго-Восточную Азию — морские перевозки, авиаперевозки и наземные перевозки

    Являясь одной из наших основных торговых линий, линия Focus Global Logistics по Юго-Восточной Азии в Сингапур, Вьетнам, Малайзию, Лаос, Камбоджу, Филиппины, Индонезию, Таиланд, Мьянму, Бруней и т. Д. Мы предоставляем услуги «от двери до двери», такие как сбор и доставка, упаковка груза, бронирование, автоперевозка, экспортное таможенное оформление, таможенное оформление пункта назначения, складирование, оплата таможенных пошлин, доставка пункта назначения и т. д.

  • Supply chain

    Цепочка поставок

    Десятилетия успешных решений в области грузоперевозок и логистики являются основой для развития вертикали управления цепями поставок в Focus Global Logistics Corporation.С растущими потребностями наших глобальных клиентов мы смогли нарастить наши возможности и опыт в предоставлении индивидуальных 3PL-решений, соответствующих мировым стандартам, для различных отраслей, от FMCG, розничной торговли до тяжелой промышленности.Focus Global Logistics — профессиональная логистика и управление цепочками поставокБлагодаря инновационной бизнес-философии и инновационному режиму работы компания объединяет эффективные внутренние ресурсы и внедряет передовые информационные технологии на международном уровне, чтобы предоставлять клиентам безопасные и эффективные услуги по управлению цепочками поставок, которые объединяют бизнес-потоки, логистические потоки, потоки капитала и информационные потоки.

  • Customs Brokerage

    Таможенный брокер

    Наша компания Focus Global Logistics, как предприятие класса А, предоставленное таможней, позволяет нашим клиентам избежать ненужных проверок и пользоваться удобными правилами оформления грузов между пограничными и внутренними таможенными органами. Мы помогаем нашим клиентам ускорить таможенные процедуры и на -своевременное производство, которое значительно минимизирует их стоимость и время за счет проверки, складирования и хранения во время оформления. Благодаря этому преимуществу наши клиенты будут иметь меньше давления с денежными потоками и максимально использовать свой капитал.

  • Road transporatation

    Автомобильный транспорт

    Focus Global Logistics. Наша эффективная агентская сеть по всему миру сводит к минимуму потери времени в пунктах перевалки. Мы можем обеспечить автомобильные перевозки почти 200 парками грузовиков для обычных контейнеров, контейнеров Flat Rack / Open Top, реферальных контейнеров и таможенных грузов, гарантируя оптимальное обслуживание грузов всех размеров, типов и веса между основными портами Китая в/из большинства внутренних городов.

  • Warehouse

    Склад

    Управление складом – одна из наших основных компетенций.и неотъемлемая часть предлагаемого нами управления цепочками поставок.Наша служба складирования и дистрибуции направлена ​​на поддержку глобальных потребностей наших клиентов в поиске и дистрибуции на местном уровне.От дизайна склада до эффективных складских помещений, от технологии автоматической идентификации и сбора данных (AIDC) до опытной команды — Focus Global Logistics охватывает все аспекты управления складом для обеспечения производительности.

  • Project Logistics Ro-ro

    Проектная логистика Ро-ро

    Focus Global Logistics в течение длительного времени занимается транспортировкой грузов, машин, оборудования, поддерживает отношения сотрудничества с большинством владельцев ро-ро перевозок, маршрутами, охватывающими Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Латинскую Америку, Африку, Средиземное море и т. д. В соответствии с требованиями клиентов к графику доставки и обслуживанию, мы можем предоставить профессиональные транспортные решения для клиентов с достаточным пространством и хорошим обслуживанием.

  • Project Logistics — Break Bulk

    Логистика проекта — Break Bulk

    Break Bulk Shipping используется очень часто, особенно в районах, где необходимо отправить большие или тяжелые грузы.Типы грузов, обычно перевозимых навалом, включают зерно, уголь, руду, соль, цемент, древесину, листовую сталь, целлюлозу, тяжелую технику и проектные грузы (например, оборудование для производства электроэнергии и оборудование для переработки).

    Наши возможности стратегического планирования отличают нас от других компаний с точки зрения управления глобальной цепочкой поставок для крупных проектов и специальных товаров.

  • Project Logistics — Oog

    Логистика проекта — ООО

    Управление проектами по перевозке тяжелых грузов требует особого опыта, детализации и внимательности. Компания Focus Global Logistics заработала хорошую репутацию на рынке в области логистики проектных грузов и перевозок тяжелых грузов благодаря нашей специализированной операционной команде, обладающей глубокими знаниями по обработке грузов в портах, таможне и транспорте. агентствами. На протяжении многих лет мы управляли рядом дорогостоящих проектных грузов, предлагая нашим клиентам услуги проектных грузоперевозок мирового класса с минимальными затратами.Независимо от пункта назначения груза, наша команда обрабатывает каждую партию индивидуально, планируя и разрабатывая все необходимые пункты в деталях. своевременную доставку вашего ценного груза.Хорошие отношения с судоходными линиями и операторами оптовых поставок помогают нам предлагать нашим клиентам и партнерам конкурентоспособный сервис.

  • Air Freight

    Авиаперевозка

    В сотрудничестве с более чем 10 ведущимитаких авиакомпаний, как EK/ TK/ EY/ SV/ QR/ W5/ PR/ CK/ CA/ MF/ MH/ O3, Focus Global Logistics предоставляет профессиональные услуги по авиаперевозке грузов, которые поставляются с лучшими решениями для наших клиентов с точки зрения пропускной способности, Цена и индивидуальные услуги.

  • Sea Freight

    Морские перевозки

    Focus Global Logistics, как общий перевозчик, не эксплуатирующий суда (NVOCC), утвержденный Министерством связи КНР, предоставляет комплексное решение для наших клиентов как для полной загрузки контейнера (FCL), так и для перевозки меньшего количества контейнеров (LCL). .Имея тесные отношения стратегического сотрудничества с 20 ведущими судоходными линиями, такими как;COSCO, CMA, OOCL, ONE, CNC, WAN HAI, TS Line, Yangming Line, MSC, Hyundai, KMTC, ESL и т. д., а также обширная глобальная агентская сеть.

Products

  • China to Southeast Asia Shipping —Sea Freight&Air Freight&Land Transportation

    China to Southeast Asia Shipping —Sea Freight&Air Freight&Land Transportation

    As one of our core trade line,Focus Global logistics’ Southeast Asia line to Singapore, Vietnam, Malaysia, Laos, Cambodia, the Philippines, Indonesia, Thailand, Myanmar, Brunei etc.We provide door-to-door services such as collection and delivery, cargo packaging, booking, trucking, export customs clearance, destination customs clearance, warehousing, paying customs duties,and destination delivery etc.

  • Supply chain

    Supply chain

    Decades of deliverance in Freight and Logistics solutions are the foundation for the development of Supply Chain Management vertical in Focus Global Logistics Corporation. With the evolving needs of our global clients, we have been able to build our capability and expertise in delivering tailor-made 3PL solutions of global standards to diverse industries ranging from FMCG, Retail to Heavy Industries. Focus Global Logistics is a professional logistics and supply chain management that comes with innovative business philosophy and innovative operation mode, the company integrates effective resources in-house & internationally imbibing advanced information technology to provide customers with safe and efficient supply chain management services that integrates business flow, logistics flow, capital flow and information flow.

  • Customs Brokerage

    Customs Brokerage

    Focus Global Logistics, as Class A Enterprise granted by Customs Office,our company enables our customers to avoid unnecessary inspection and to enjoy convenient policies for clearance of shipments between border customs offices and inland customs offices.We help our customers speed up customs procedure and on-time production, which greatly minimize their cost and time due to inspection, warehousing and storage during clearance.With this advantage,our clients will have less cash flow pressure and maximize use of their capital.

  • Road transporatation

    Road transporatation

    Focus Global Logistics,Our efficient agent network spread across the globe minimizes time loss at Trans-shipment points,We can provide road transportation with nearly 200 fleets of trucks for general container, Flat Rack/Open top container, Refer container and bonded cargo, ensuring optimum service for cargoes of all sizes, types and weight between main ports of China to/from most of the inland cities.

  • Warehouse

    Warehouse

    Warehouse management is one of our core competencies and an integral part of the supply chain management we offer. Our warehousing and distribution service is determined to support our clients’ global sourcing and distribution needs on a local level. From warehouse design to efficient storage facilities, from automatic data identification and data capture (AIDC) technology to an experienced team – Focus Global Logistics covers all aspects of Warehouse management to ensure productivity.

  • Project Logistics Ro-ro

    Project Logistics Ro-ro

    Focus Global Logistics focus on vehicles, machinery, equipment cargo transportation for long time, maintain cooperative relations with most of the RO-RO shipping owners, routes covering South East Asia, the Middle East, Latin America, Africa, the Mediterranean sea, etc. According to the requirements of customers for shipping schedule and service, we can provide professional transportation solution for customers with sufficient space and good service.

  • Project Logistics — Break Bulk

    Project Logistics — Break Bulk

    Break Bulk Shipping is used very frequently, especially in areas that need to ship large or heavy cargoes. The types of cargoes commonly transported in break bulk shipments include grain, coal, ore, salt, cement, wood, steel plates, pulp, heavy machinery and project cargo (such as power generation equipment and refining equipment).

    Our strategic planning capabilities distinguished us from other companies in terms of global supply chain management for large projects and special goods.We provide one-stop Break bulk transportation services, covering door-to-door transportation around the world.

  • Project Logistics — Oog

    Project Logistics — Oog

    he Management of Heavy Lift Projects requires special expertise, detailing and care.Focus Global Logistics have built a good market reputation in Project Cargo Logistics and Heavy Lift Shipments with our dedicated operations team who have a thorough knowledge of cargo handling in ports, customs and transport agencies.Over the years, we have managed a number of high-value project cargoes, offering our customers world-class Project Cargo Services at minimum costs. Regardless of the shipment’s destination, our team handles every shipment in a customized manner, planning and designing all the required points in detail.We offer innovative Project Cargo Handling solutions as well as technical engineering services to manage the project completely from start to finish, ensuring timely delivery of your valuable cargo. A good relationship with shipping lines and break bulk operators helps us to offer our customers and partners a competitive service.

  • Air Freight

    Air Freight

    In cooperation with more than 10 leading airlines such as EK/ TK/ EY/ SV/ QR/ W5/ PR/ CK/ CA/ MF/ MH/ O3, Focus Global Logistics provides professional air cargo forwarding services that comes along with best solutions for our clients in terms of capacity, price and customized services.

  • Sea Freight

    Sea Freight

    Focus Global Logistics, as a non-vessel operating common carrier (NVOCC) approved by the Ministry of Communications of the PRC., we provide one stop solution for our customers for both Full Container Load (FCL) and Less than Container Load (LCL). With close strategic cooperative relations with top 20 shipping lines, like; COSCO, CMA, OOCL, ONE,CNC, WAN HAI, TS Line, Yangming Line, MSC, Hyundai, KMTC, ESL, etc and comprehensive global agency network.